Неужели Тейлор Свифт снова сделала опалы крутыми? Жена Майлза Теллера Кили Сперри подарила кольцо, о котором мы не перестаем говорить, хотя дизайнеры Dior, Fendi и Louis Vuitton — давние поклонники этого камня
Будь то украшения, которые носила ужасающе древняя двоюродная бабушка, или туристический сувенирный магазин во время семейного отпуска в Австралии в 90-е годы, с опалами нужно разобраться, чтобы избавиться от некоторых предубеждений.
К счастью, этот завораживающий камень, который можно найти по всему миру, но в основном в Австралии, переживает большое возрождение. Не в последнюю очередь благодаря тому, что Тейлор Свифт была замечена в новом кольце с опалом грушевидной формы в окружении голубых топазов на праздновании своего дня рождения в Нью-Йорке в декабре. Кольцо было подарено подругой Кили Сперри, которая также является женой актера Майлза Теллера.
Для остальных, таких как Виктуар де Кастеллан, креативный директор Dior Joaillerie, они всегда были любимыми. И действительно, де Кастеллан однажды сказала, что любит их за то, что они содержат все цвета мира. Неплохое утверждение для любого драгоценного камня.
Коллекции дома, такие как Dior et d’Opales, были посвящены этому камню, а Ким Джонс включила украшения с опалом в свою дебютную коллекцию высокой моды для Fendi, а бывший креативный директор Gucci и абсолютный фанат Алессандро Микеле является его большим поклонником.
Их также любит Франческа Амфитеатроф, художественный директор ювелирных изделий и часов Louis Vuitton. Одним из самых значимых предметов ее коллекции ювелирных украшений Deep Time в этом году стало ожерелье Rupture, которое в ходе недавней кампании продемонстрировала актриса и посол LV Ана де Армас. Колье состоит из 33 пурпурно-коричневых цирконов круглой огранки — самого древнего камня в мире, который обычно не встречается в ювелирных украшениях, 15 опалов овальной огранки и сапфира треугольной огранки, закрепленных на массивной золотой цепи.
Смелый и необычный ход в высоком ювелирном искусстве, ожерелье соответствует тому, как ювелиры по всему миру возвращаются к восприятию опалов с тем уважением, которое они вызывали в эпоху ар-деко и модерна.
Лос-анджелесский ювелир Сюзанна Калан — один из таких современных дизайнеров, работающих с опалами: в новой коллекции серег-капель и коктейльных колец используются яркие разноцветные опалы в оправе из цветных драгоценных камней и в фирменной багетной бриллиантовой оправе «Фейерверк».
Для Калан опалы давно стали источником чудес.
«Опалы очаровывали меня на протяжении многих лет. Их красота заключается в их уникальности — нет двух одинаковых камней, каждый из них обладает своим собственным неповторимым танцем цвета и света. То, как они улавливают и играют со светом, раскрывая спектр оттенков при каждом движении, поистине завораживает. Это все равно что держать в руках фрагмент галактики или радуги», — говорит она.
Тем не менее, заставить клиентов снова захотеть опалы бывает непросто. В основном, по словам Калан, из-за их «традиционного» образа.
«Однако, добавив к ним свой фирменный современный дизайн, я смогла показать их яркую красоту в новом свете. Такой подход нашел отклик, вызвав новый интерес и признательность к этим вечным драгоценностям».
Калан считает, что опалы привлекают людей определенного типа — тех, кто обладает сильным чувством собственного стиля. По ее словам, пока что ее клиентам особенно нравятся кольца с мексиканским опалом и серьги с опаловым дублетом.
«Идеальный покупатель для наших изделий из опала — это человек, обладающий ярко выраженным чувством стиля, тот, кто ценит сочетание элегантности, шика и современного стиля», — говорит она.
«Это люди, которые понимают и ценят уникальность, присущую каждому опалу, тонкие различия, которые делают каждое изделие единственным в своем роде. Кроме того, наши опалы привлекают коллекционеров, которых привлекает редкость и разнообразная красота этих камней, они ценят их не только как украшения, но и как уникальные произведения природного искусства».
Датский ювелир Орит Эльханати из ювелирного бренда ручной работы Elhanati говорит, что опалы обладают определенной магией. Она согласна с тем, что клиенты рассматривают их как форму искусства и выражение личного стиля.
«Я обнаружила, что опалы действительно оживают в оправе из желтого золота. Происходит своего рода космическая реакция, почти кинематографическая. Это что-то по-настоящему декадентское и особенное. Такого волшебства не происходит с белым или красным золотом. Для меня эти чудеса раскрываются, когда опалы сочетаются с желтым золотом 18k», — говорит она.
«Я стремлюсь создавать украшения, которые являются не просто украшением, но и формой искусства. Мои клиенты ищут что-то по-настоящему особенное, вещь, камень, которого больше ни у кого нет. Речь идет о создании изделия, которое вызывает у них личный отклик, и использовании опала для творческой работы с ним».
«Я делаю много ювелирных изделий на заказ, в том числе свадебные и обручальные кольца. Мои клиенты хотят получить что-то особенное, что можно будет хранить всю жизнь. Я люблю сочетать опалы с желтым золотом и бриллиантами, ориентируясь на клиентов, которые ценят более богемный стиль. Опал — это то, что действительно можно привнести в стиль».
Австралийский ювелир Сара Гарднер — еще одна большая поклонница опалов. Ювелир из Сиднея работает с этими камнями уже более 25 лет, и именно они являются изюминкой ее фирменных колец «splice rings» — радостной какофонии опалов и разноцветных драгоценных камней. Ей также нравится, что нет двух одинаковых опалов.
«Я люблю все, что связано с опалами. Я просто одержима опалами. Мне нравится, что каждый из них уникален по сравнению с другим. Мне нравится игра цвета и волшебная атмосфера, которую они создают, и мне нравится, что опалы, которые мы используем, — это самые экологически чистые драгоценные камни. Опаловые месторождения должны быть возвращены в безопасное, стабильное и самодостаточное состояние путем рекультивации земель», — говорит она.
По ее словам, в последние пять-семь лет наблюдается заметный всплеск популярности этого камня, что, по ее мнению, объясняется его «единственной в своем роде красотой». По ее словам, клиенты все больше ценят полную прозрачность цепочки поставок опалов.
Работая с опалами так долго, задолго до того, как они вновь обрели популярность, Гарднер чувствует особую близость с ними.
«Мне повезло, что я начала заниматься опалами более 25 лет назад, задолго до того, как они были приняты австралийской публикой, и в то время, когда почти никто из ювелиров не хотел с ними работать. Благодаря этому у меня появилось много друзей и контактов в мире опалов», — говорит она.
«Мне удалось тесно поработать с добытчиками и огранщиками, и мы регулярно встречаемся, чтобы посмотреть новый материал и либо вырезать кусочки, подходящие для моего дизайна, либо придать им естественную, органическую форму. Я работаю с ними интуитивно, и, как бы странно это ни звучало, я чувствую, что они дают мне знать, что я должна с ними сделать».
Читайте также:
- Национальная ассоциация ювелиров объявила даты и новое место проведения саммита NAJ
- Астроэксперт рассказывает о 5 драгоценных камнях, которые стоит носить для здоровья
- АЛЕКСАНДРИТ И АМЕТИСТ (КАК ИХ ОТЛИЧИТЬ!)